1. Настоящее имя персонажа
Santiago Armando Nadal
2. Прозвище
Kisama
3. Возраст и дата рождения
39 вместе со смертной жизнью, 3.10.1971
4. Внешность
Молодой человек, на вид лет 18-19, метра ста семидесяти шести ростом, худощавого телосложения... тонкий как свечка. У него довольно коротко подстриженные до мнимого беспорядка огненно-рыжие волосы, с вечно вздыбленными прядями. Кожа светлая, но лишённая того предтрупного оттенка, что принадлежит от природы смуглым, но лишённым общества солнца лицам. Лицо треугольное, лоб высокий и чистый, тонкие чёрные брови "чайками" к вискам, разрез глаз европейский, цвет сих очей в зависимости от освещения/настроения/чёрт знает чего ещё кажется то тёмно-синим, то прозрачно-голубым, как лёд на реке, легко пробегая всю гамму красок между этими двумя оттенками; глубоко подведены чёрным. Некрупный прямой нос, высокие скулы вкупе с аккуратным подбородком и неспелой линией бледных губ завершают картину. В фигуре испанца самый придирчивый взор не нашёл бы решительно ничего лишнего. В ней нет женственности, но нет и плеч на два аршина или бугрящихся холмами и долами бицепсов. Just гармонично и пропорционально сложенный юноша определённого физического развития, не позволяющего себя стесняться.
У Кисамы чуть выступающие ключицы и лопатки, проглядывающее адамово яблоко. Что касается его рук, то запястье у него узкое, а кисть и пальцы изящные, но не той тонкости, которую, кажется, так просто сломать неосторожным движением. Ногти овальной формы, молочно-белые, чуть длинноваты - как если бы хозяин всегда с тайным сожалением стриг их - и незаметно для себя оставлял небольшой запас, теша подсознание. Мизинец лишь немного короче безымянного пальца - в общем и целом, руки Кисама  - тот самый идеал пианиста.
Относительно каких-либо ещё "особых примет" можно сказать разве что о длинном тонком шраме за правым (относительно смотрящего) ухом, доходящим до середины шеи и двух бугрящихся, широких шрамах на лопатках, расположенных под небольшим углом от позвоночника (продукт несколько странного юмора создателя Сантьяго, которому уж очень хотелось иметь свого персонального падшего ангела...).
В одежде последнее десятилетие предпочитает некий микс из рваных джинс, чёрной кожи, футболок и прочего барахла (кепки тоже не забыты), единственное, что всегда неизменно - его обувь отличается толстой подошвой и некоторой тяжестью в связи с этим, а так же обязательным наличием на ней шнуровки.
Относительно прочих аксессуаров на диво консервативен и дырявить своё бессмертное тело отказывается напрочь, в качестве компромисса изредка одевает клипсу с тёмным камнем, радиально проросшим сине-зелёными иглами  - "соколиный глаз", по преданию, обостряющий интуицию, охраняющий в борьбе с врагами и рождающий предчувствие беды...
Мимика и жесты у Кисама довольно богаты и разнообразны, что много облегчает ему процесс "общения" с окружающими, а вот взгляд как правило пронзительный и цепкий, часто просто за счёт манеры смотреть исподлобья.
Что ж, если бы кто-то удостоился чести услышать от него слово - он мог бы с лёгкостью констатировать резкость голоса и чуть заметную хрипотцу.
Походка заслуживает отдельного упоминания - её можно назвать танцующей, притом, что, несмотря на массивную обувь, создаётся противоестественное впечатление, будто Сантьяго напрочь лишён веса, а подошвы сапог касаются пола лишь по какой-то странной прихоти мироздания.

5. Характер

Характер у Кисама, прямо скажем, не сахар, как и утверждает его имя тире прозвище. Понятия взаимовыручки, взаимопомощи и прочего "взаимо - " у него отсутствует вовсе. Он никогда и никому не помогает за "красивые глаза", впрочем, никогда и не просит подобного по отношению к себе.  Азартен, азартен до чёртиков, он авантюрист до мозга костей, не знает границы, где нужно остановиться - у него просто "сносит башню" в определённый момент и напрочь отключаются все инстинкты самосохранения. Игрок- чем выше ставки и больше вероятность проигрыша, тем сильнее у Кисама чешутся руки сыграть. Экстремал. Адреналин - то, чем он дышит и живёт. Вечно в погоне за острыми ощущениями, независимо от их происхождения, тем не менее, ненавидит и презирает наркотики, да и вообще - любые формы подчинения, а именно это происходит, по мнению Сантья, со всеми, кто балуется дурью. Не любит извиняться и не любит, когда это делают другие. Не гнушается поучаствовать в процессе доведения кого-либо до нервной истерики, получая при этом неплохой кусок удовольствия, хотя к занимательному процессу плетения интриг остаётся глух, и пытаться втянуть его в очередную паутину просто бесперспективно. Можно и катаной в лоб получить - для особо непонятливых в отношении слова "отвали". Язва, нахал и наглец - по меньшей мере с теми, кто ему равен, а с теми, кто выше и может что-либо в этом отношении предпринять - достаточно вежлив, хотя язвительность никуда не девается.  Как правило, уравновешен, по крайней мере - внешне, его не легко выбить из колеи, хотя временами на вампира и находят малообъяснимые и неконтролируемые приступы веселья, сопровождаемые непреодолимой тягой к разрушению - желательно автомобилей или чего-нибудь в этом роде - сигнализация есть прекрасное в своём шумовом фоне изобретение человечества.... Суеверен и, хотя в Бога и Дьявола верит мало, примет, которые он соблюдает и которым верит - не счесть, хотя большинство и строго индивидуальны. Верит в магию камней и их мистические силы, поэтому камень в порадок от него обычно что-то означает, и прежде чем просто так таскать его на себе - поройтесь в справочниках, можете неожиданно узнать, что Широй вас отчего-то ОЧЕНЬ не любит. Фаталист, свято верующий в мусульманскую заповедь "Мактуб" - "Так записано", впрочем, это не мешает ему мстить за нанесённые обиды с большим упорством и изобретательностью.
Не терпит ограничений своей свободы и зачастую даже просто чужих прикосновений, разве что вышестоящему начальству подчиняется беспрекословно.
Строптивый гордец - понятие "честь" для него определяющее, пусть и несколько своеобразное. Против внутренних своих законов никогда не пойдёт - даже под страхом уничтожения.
Убивает без лишней стеснительности и не считает сиё действо чем-то греховным - будь то изъятие короткой жизни смертного или обрывание бесконечности вампирской не-смерти.

6. Биография

Родился Саньяго Армандо Надаль в середине двадцатого века, а именно -  3го октября 1971 года в Испании, Мадрид. С семьёй ему явно повезло - помимо того, что рос он единственным ребёнком в семье, так ещё и семья это была довольно обеспеченная - отец его был банкиром, а мать вела домашнее хозяйство, в перерывах между "выходами в свет".
Рос, Сантьяго, как говорится, и горя не знал, если только не считать горем постоянных гувернёров-учителей и необходимость ходить по струнке - тогда как сильно тянуло поиграть с детьми прислуги, извазюкаться в грязи и укусить добермана "любимой" тётушки. В общем, обычные и весьма распространённые детские горести.
Шли года, века сменялись веками детство Сантьяго ничем значительным отмечено не было - разве что, однажды посреди ночи мальчик перепугал громким криком половину дома и всю следующую неделю взахлёб рассказывал о белом призраке со сверкающими глазами, забравшемся к нему в спальню. В конце концов, мать, которой ужасно надоели мнимые фантазии сына, произошедшие, очевидно от приснившегося тому кошмара, строго его отчитав, запретила вообще что-либо когда-либо говорить на эту тему.
Маленький Сантьяго страшно обиделся. И вот тогда-то он и замолчал (забегая вперёд, в первый раз). Молчание, упорное и угрюмое, длилось ни много, ни мало - ровно год, и никакие угрозы или посулы не склонили непримиримого малыша его нарушить.
Но год прошёл, происшествие мало-помалу забылось, а одним зимним вечером к Сантьяго неожиданно вернулась речь - он вслух порадовался первому  снегу - будучи в Санкт-Петербурге у какой-то родни в гостях.
Итак, детство прошло, наступила пора отрочества и юности. Вынужденный, по словам отца, принять банкирское дело после его смерти, юный Надаль без малейшего воодушевления отправился в парижскую Сорбонну, изучать экономику и прочие полезные вещи - математику, географию, историю и прочая, прочая, прочая.... Тогда как одно время он неплохо рисовал и, подобно многим юношам, страстно мечтал стать художником и прославиться на весь мир. Увы, уроки рисования программой предусмотрены не были. Вероятно, Сантьяго так и зачах бы в Париже, в чужой обстановке и лишённый любимого дела, если бы... Он неожиданно не увлёкся, и весьма и весьма успешно ... игрой. В карты. Но... удача сопутствовала ему лишь поначалу. А затем стала регулярно изменять - и огромные выигрыши всё чаще сменялись абсолютным провалом, потому что играл Сантья до самого последнего гроша.
Ни разговоры, ни более действенные методы, ни домашний арест своего действия на парня не возымели. Стоило только выпустить его на свободу, как ближайший картёжный стол оказывался в его поле зрения. Семья пошла другим путём - лишила его денег. НО и это в конце концов привело только к тому, что Надаль принялся искать иные средства достижения желаемого... Его спасением стал контрабандизм. По-своему, это ведь тоже игра - салочки со спецслужбами. Кто кого перехетрит, кто кого догонит, кто кого поймает. Здесь Кисама достиг немалых успехов. Но... вместо того, что бы обеспечить себе спокойную старость или шикарное настоящее, жил парень как истинный аскет. Куда ухидили деньги? Очень просто. Нет, даже не на игру, хотя и туда тоже - набегами. Его первым увлечением стал дайвинг. Затем - альпинизм, правда, сломанная нога и практически отмороженные пальцы рук несколько охладили пыл Кисама, но ненадолго. Следующим пунктом - рафтинг. Аквабайк. Скейтбординг. Сёрфинг. Сноубординг. И, конечно, покер. На всё требовались деньги. Много денег. Так много, что на остальное уже не оставалось.
Но  - это всё лирика. Гораздо интереснее тот факт, что в один прекрасный день участник соревнований по BMX так и не вышел на трассу. Приятели по команде пытались разыскать загулявшего накануне парня, но так и не смогли.
Конечно, загадка, как почти всегда в нашей жизни, объяснялась просто - вампир, которого имел несчастье повстречать на своём пути Сантьяго, соизволил таки вернуться и поинтересоваться, куда это делся тот симпатичный рыжик, относительно которого он за три года выносил некие мрачные планы. Каково же было его удивление, когда, не доехав до Мадрида вполне порядочное расстояние, он встретил того самого "рыжика" в подпольном казино! Заинтригованный вампир предложил сыграть. А когда Сантьяго отказывался?
Нахал блефовал. Блефовал уверенно и нагло, в лицо ухмыляясь вампиру, с ясно читаемым выражением победы в глазах.
Более отстойных карт на руках у него не было в жизни.
Вампир только диву давался. Но... ему это нравилось.
Слово за слово, бутылка за бутылкой, то, о чём автор предпочитает умолчать и головная боль утром, утро - в чужой постели номера, снятым неизвесным. Неизвестным с лицом из детских ночных кошмаров.
Сантьяго решил, что "он непонял", но делать было решительно нечего, кроме как готовиться к завтрашним соревнованиям. Потому, собрав свою нехитрую одежду, юноша отправился в свой отель.
Вампир пришёл к нему сам, ночью.
И его предложение было действиетльно... соблазнительным.
Единственное условие привело создателя Сантьяго в состояние нервного тика, но, тем не менее, было выполнено. Со второго раза Сантья преодолел свой подъём. Сломав обе ноги. Но с совершенно счастливой улыбкой на ошалевшей морде лица.
Следующей ночью мир увидел новообращённый вампир
Правда, то ли создатель Сантьяго крови своей пожалел, то ли ещё что пошло не так, но вместо положенных суток Надаль умирал до состояния "новорожденного" вампира не положенных несколько часов, а ровно сорок два, минута в минуту. Однако оставим лирику. Сантьяго был представлен клану своего создателя - Шёпот и Крик и, пользуясь его полной защитой и покровительством, с чистой совестью позволил себе по мере прохождения обучения (особый интерес у юного вампира вызвало холодное оружие, ибо шпага - это, конечно, хорошо, а катана - универсальнее) получить статус Охотника... и делать что душе угодно, не считая летящие мгновения вечности, сливающиеся в годы юной жизни. Была ли то вина пожадничавшего создателя или прочих неведомых причин, после обращения Сантьяго выяснилась ещё одна странность - его присутствие ментально ощущалось крайне слабо, даже его "отцом" по крови. Впрочем, от ощущения "чужого под окнами" был избавлен и сам Сантьяго, но подобное положение дел крайне облегчало ему деятельность невидимого убийцы. Таким вот образом, худо-бедно Сантьяго просуществовал первые десять лет своей вампирской жизни, держась поближе к своему создателю - исключительно из меркантильных целей, ради собственной безопасности. А потом просто взял и ушёл к другому, решив, что набрал силы достаточно для самостоятельного существования.
Юморист-создатель собрался было воспротивиться, но решительный блеск лезвия катаны отчего-то заставил его быстро передумать - кажется, он решил, что овчинка выделки не стоит и, по-видимому, отвязался от Сантьяго, кстати говоря, представленного клану под именем Кисама - Сволочи, опять-таки благодаря создателю и его извращённому чувству юмора (между нами говоря, изрядно попортившему кровь, нервы и характер Сантьяго).
Ныне наш вампир в ожидании круглой даты - соракалетия, на хорошем счету в своём клане, не без врагов, без друзей, с собственноручно убитым смертным любовником в активе и раздумьями по поводу того, где приобрести в частную собственность сверхзвуковой самолёт. Маунтинбайк его уже не слишком устраивает.

7. Привычки
Упорно молчать по делу и без, играть в покер, играть, лезть на рожон, искать острых ощущений, неприятно ухмыляться, гулять во время грозы.
8. Пристрастия и неприязни ?Что хочет ваш персонаж больше всего и чего боится
Любит такие романтические вещи как луна, звёзды, море, лунные дорожки и листо- или снегопад, камин, запах вина и дерева, иногда цитруса или разнотравья, горячего асфальта, озона после грозы, сами грозы, хризантемы, причём непременно белые, скорость и ветер в лицо, небоскрёбы, или, вернее, вид с них, блюз, адреналин и..адреналин. И адреналин. И покер.
Не любит холод, розы всех цветов и оттенков, надоедливых и шумных собеседников, как и спутников вообще, игнорирование себя любимого, кантри, паршивую игру на музыкальных инструментах, фотографии, насекомых (да-да, даже будучи бессмертными и всесильными, мы всё также ... опасаемся... пауков, кузнечиков и прочих представителей сего многочисленного народа) и множество прочих вещей.

9. Ориентация
Би
10. Группа
------
11. В каком Клане?
Шёпот и Крик
12. Должность в Клане.
Охотник
13. Пробный пост
(с другой ролевой, уж простите))
Вопли Локи весьма поспособствовали пробуждению Тиля. Особенно в сочетании с пульсаром. Поскольку ни То, ни Это до подобной реалистичности картины ещё не доросли, пришлось поверить, что это Оно. Локи собственной персоной.
Почти унизился? И он думает, я всё прощу???
ГРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!
- подумал Тиль и всё это ясно отразилось на его лице, когда тряска окончилась, а будущая жертва его гнева притулилась возле стеночки. Глаза заволокло алым, а ногти быстро превратились в когти. Больше похожие на лезвия.
Но трут их милую, дружескую, почти семейную встречу с последующим чаепитием сиречь мордобоем прервали.
Рыком.
Таким, хм... как бы.. Не очень тихим. Практически предельным по децибельности для человеческих перепонок. Которые барабанные.
Гм... - задумчиво протянул Тиль и поднял голову.
Ой.
Обнадёживающе затряслись коленки. Тильмор очень хорошо узнал демона. Дело в том, что он его уже однажды видел. И надеялся больше никогда уже не увидеть.
Выпав в осадок, дьяволёнок даже не успел остановить понёсшего какую-то ахинею Локи.
Иллюзия?....в данном случае это явно не ко мне....
- Это не моё... - совершенно несчастно пискнул он, судорожно нашаривая одной рукой пистолет, а другой свой чемоданчик.
А ну-ка убери свой чемоданчик..
а я не уберу, а я не уберу...
- неожиданно проснулись Оба, затянув на два голоса песенку, но после того, как Локи вылетел... нет, не в трубу, но почти - на крышу, как-то очень быстро, дружно и благоразумно заткнулись.
Когда Оба вели себя благоразумно, можно было заказывать гробик. И венки. И место на кладбище. Оптом.
"Пёсик" как-то очень решительно двинулся к Тильмору.
- Э... Кис-кис... - заискивающе улыбнулся Тиль, попятившись, и, резко развернувшись на месте, пару раз пальнул освящённым серебром в собачку и за два шага развив свою максимальную скорость, вылетел из хранилища, превратившись из демона в размытое пятно...
правда, на выходе он на что-то налетел. Вернее, на кого-то. На кого - демон рассмотреть не успел. Ничего, кроме серебристой одежды, но времени разглядывать чужие фасоны не было.
Тильмор оперативно схватил кого-то за рукав:
- Линяем, а то счас всем достанется по холке! - потащил этого кого-то прочь, как можно дальше с территории, когда-то принадлежавшей ему, Тилю, а ныне объявленной своею этим самым пёсиком.
Да нема базару. Пусть забирает хоть с потрохами. Но только не с Тилевыми.
14. Средства связи

sputnik_smerti@mail.ru


Очень интересно и просто великолепно))) Принят конечно же)))) Желаю самого интересного)
Спасибо, что порадовали такой анкетой)))
Ками

Теги: версия старая

Отредактировано Shiroi Kisama (08-11-2010 11:43:10)

Подпись автора

С собой: плащ в рюкзаке, мобильник, ключи, запечатанный свиток, глок с патронами (с примесью серебра), катана на перевязи на правом боку (небольшой нож «когота-на» включён в "комплект")- как знак мирных намерений.

Семья эта такая загадочная штука, которая искренне считает, что имеет на тебя все права. А вместо этого просто имеет. (с) "Десять страниц о клане Шёпот и Крик", S. N
Если я вас не ненавижу, значит, у вас ещё всё впереди!

Одним экстрим, другим смерть:
Волна-стена идёт на город.     
Забить на всё и суметь           
Достать рукой до дна!             
Идёт на город волна...             
(с) Slot